Обмен и возврат для клиентов "Вам Букет"
Согласно закону РФ №2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановлению Правительства РФ №55, горшечные и срезанные цветы не подлежат обмену и возврату. Однако мы решаем все возникающие вопросы в индивидуальном порядке и осуществляем замену и возврат в следующих случаях:
1.Если передумали
Если вы решили отменить заказ до начала доставки, мы вернём 100% его стоимости
2.Если вы отменяете заказ после начала доставки, то будет удержана сумма равная стоимости доставки.
Предложение не распространяется на , цветочные композиции на флористической губке и воздушные шары.
2.Если вы отменяете заказ после начала доставки, то будет удержана сумма равная стоимости доставки.
Предложение не распространяется на , цветочные композиции на флористической губке и воздушные шары.
3.Если букет не понравился получателю или заказчику:
Если вам не понравился внешний вид букета или его сборка, мы можем произвести замену.
В случае если мы отправили вам фото и вы подтвердили, замена производится не будет.
Предложение действительно при обращении с заявлением в течение 24 часов с момента доставки.
В случае если мы отправили вам фото и вы подтвердили, замена производится не будет.
Предложение действительно при обращении с заявлением в течение 24 часов с момента доставки.
4.Если цветы завяли быстро?
Если вы соблюдали все правила по уходу за цветком, но цветы завяли менее чем за 24 часа, мы считаем данный букет не соответствующий ожиданиям наших клиентов и качеству компании.
Мы можем заменить букет при предоставлении фото/видео с заявлением в течение 24 часов на почту ( anna.akimkina2017@yandex.ru)
Как ухаживать за букетом?
1.Подрежьте цветы острым ножом под углом 45° (на 2-3 см);
2.Удалите со стебля все листья, которые окажутся под водой;
3.Добавьте в вазу несколько капель Domestos (или
аналогичного средства) для дезинфекции воды;
4.Ежедневно меняйте воду, мойте вазу и обновляйте срез
стебля;
5.Держите цветы в прохладе, вдали от батарей, сквозняков и
прямых солнечных лучей;
6.Композиции в коробках и корзинах поливайте ежедневно.
Не доставайте цветы из композиции.
Мы можем заменить букет при предоставлении фото/видео с заявлением в течение 24 часов на почту ( anna.akimkina2017@yandex.ru)
Как ухаживать за букетом?
1.Подрежьте цветы острым ножом под углом 45° (на 2-3 см);
2.Удалите со стебля все листья, которые окажутся под водой;
3.Добавьте в вазу несколько капель Domestos (или
аналогичного средства) для дезинфекции воды;
4.Ежедневно меняйте воду, мойте вазу и обновляйте срез
стебля;
5.Держите цветы в прохладе, вдали от батарей, сквозняков и
прямых солнечных лучей;
6.Композиции в коробках и корзинах поливайте ежедневно.
Не доставайте цветы из композиции.
5.Замена цветка.
Цветы- это сезонный товар, при этом каждый магазин зависит от поставки цветов в данный промежуток времени (Иногда мы можем заказать Розы 40 см, а приедут 50 см)
Конечно менять каждую неделю букеты на сайте очень труднозатратно, именно поэтому мы указали во всех товарах о возможности замены цветка и уточнения наличия.
Если нужных цветов нет в наличии, мы связываемся с вами, чтобы предложить лучшую замену. Если вы согласны, флористы соберут букет по похожей цветовой гамме, равный или превышающий сумму заказа.
Вы также можете отказаться от замены и вернуть все денежные средства.
Конечно менять каждую неделю букеты на сайте очень труднозатратно, именно поэтому мы указали во всех товарах о возможности замены цветка и уточнения наличия.
Если нужных цветов нет в наличии, мы связываемся с вами, чтобы предложить лучшую замену. Если вы согласны, флористы соберут букет по похожей цветовой гамме, равный или превышающий сумму заказа.
Вы также можете отказаться от замены и вернуть все денежные средства.
6.Если получателя нет на месте или он отказался.
Если получателя не оказалось на месте в момент доставки или он отказался принять заказ, мы можем повторно доставить цветы по другому адресу и в другое время по согласованию с получателем или вами.
Возврат стоимости заказа в данном случае может быть произведен за вычетом стоимости подрезанных цветов, стоимости доставки и оплаты работы флориста.
Возврат стоимости заказа в данном случае может быть произведен за вычетом стоимости подрезанных цветов, стоимости доставки и оплаты работы флориста.
7.Возврат переведенных средств
Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).